Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство

Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство

Как мы уже говорили, в Коране каждый мусульманин найдет то, что соответствует своему мироощущению. Злой человек найдет в нем обоснование для злых деяний, добрый — обоснование добрых, даже христианские заповеди любви и прощения. Из‑за этого часто можно услышать мнение: Мохаммед многое «переписал» из Библии. На самом деле он практически не мог этого сделать. Пророк был неграмотен, знал только цифры и буквы, до конца жизни так и не научился писать. Правда, у Хадиджи, его первой жены, был родственник по имени Варака, который знал Библию, и даже, согласно преданию, принял иудейскую веру. Однако Хадиджа познакомила своего мужа с ним после того Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство, как Мохаммед стал читать свои проповеди. Варака был стар, и вскоре умер. А Мохаммед продолжал читать свои проповеди еще два десятка лет. Исторических сведений о каких‑либо иных тесных контактах Мохаммеда с иудеями и христианами не сохранилось. Поэтому сходство некоторых идей Корана с Библией мы можем объяснить общим источником происхождения, тем, что обе священные книги ниспосланы Богом.

Понимать это не обязательно буквально. Степень веры в иррациональное зависит от уровня религиозности. Кто‑то без колебаний принимает то, что противоречит нашим знаниям, кто‑то — прибегая к спасительным аллегориям, а третий вообще не верит в ниспосланность священных книг Богом, считая их творчеством Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство людей.

Однако посмотрим на этот вопрос с точки зрения грубого материализма. Мохаммед получил острые впечатления в области религии во время коротких поездок в Сирию, нечастых встреч с христианскими монахами и еврейскими раввинами. Всё это в уме и чувствах впечатлительного, нервного человека, каким был Мохаммед, вполне могли сложиться в те образы и представления, которые запечатлены в Коране.

И все же допустим, что часть Корана «переписана» из Библии, пусть так. Даже в этом случае нам придется признать, что соответствующая часть Корана — от Бога, если Библию считать словом Бога.

Но в Коране есть одна добрая черта, которая делает его не похожим на Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство другие писания. Кто надоумил Мохаммеда провозгласить почтение к Иисусу и Моисею, к другим иудейским и христианским святым, высказать мысль, что Коран ниспослан для подтверждения Торы и Евангелия? Может, эти миролюбивые мысли и есть повеления Всевышнего?

Вера в единого Бога, в создание Творцом всего сущего, в воскрешение, в рай и ад, понятия греха и благочестия, сочувствия к страждущим — эти мотивы являются общими для аврамических религий. Не нова и мысль о наказании «неверных», которая схожа с идеями Второзакония и Книги Иисуса Навина. Однако, скажем, евреи не ссылаются на «подвиги» Иисуса Навина, не призывают в наше время резать «неверных», тогда как в исламе есть Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство силы, которые считают повторение «подвигов» Мохаммеда делом чести каждого мусульманина. Это вызывает у христиан и иудеев справедливый гнев.

Если уж на то пошло, необходимость следования в наше время всем поступкам Мохаммеда смущает и немалую часть мусульман. Тем более, что «удар мечом по шее» предназначен и им, если «удостоятся» звания «лицемеров». Так что, уважаемые христиане и иудеи, славяне и евреи, не следует понимать, что недобрые постулаты Корана направлены исключительно против вас — против мусульман тоже. Неспроста на земле уже 14 веков происходят кровопролития, совершаемые мусульманами против мусульман. Мы давно уже ведем распри со своими собратьями — кто из нас больше почитает Мохаммеда Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство, кто лучше совершает намаз, кто впал в неверие, кто заслуживает большей милости Аллаха.



Мусульманская религия родилась на Аравийском полуострове, в среде арабов. Затем — мечом и словом, принуждением и увещанием — она распространилась на обширные территории. Затем арабы вынуждены были покинуть многие захваченные земли. Но, подобно тому, как волна, отступая, оставляет на берегу то, что принесла во время прилива, в ряде стран мусульманская религия осталась господствующей. Генетическая память этих народов не забыла кровь своих предков, пролитую при обращении в ислам. Поэтому на этих территориях трудно приживается фундаментализм, ваххабизм и прочий экстремизм. Многозначительна в этом плане азербайджанская поговорка: «Биз гылындж мусульманларыйык», которая означает Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство: «мы — мусульмане от меча».

В мусульманском мире, как бы он ни пытался демонстрировать свое единство — его нет. И не только по названным выше причинам. Мусульмане обучаются светским наукам, часто в христианских странах, полученные знания не способствуют слепой вере в надуманные догматы, которые рассыпаются при столкновении с логикой. Что касается России — русификация мусульманских народов вряд ли была для них приятным процессом, но сыграла и положительную роль. Знакомство с русской литературой, культурой, искусством сделало мусульман более гуманными, добрыми, понимающими многообразие жизни, позволило увидеть мир за пределами привитых догм. Это духовно отдалило нормальных людей от жестокостей и заклинаний ортодоксального ислама Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство.

Всему миру следует сегодня понять, что мусульманство состоит из агрессивного меньшинства и молчаливого большинства. Меньшинство крикливо, звуки, издаваемые бомбами, оглушают. Тогда как мир не видит большинства мусульман, которые молчат и не осмеливаются высказать свое слово. В отличие от западного мира, исламисты прекрасно видят такую расстановку сил. Неспроста они, встревоженные потерей искренних сторонников, в последние годы начали новый виток распространения ислама. И, надо сказать, это им удается.

Молчаливое большинство настроено конформистски. Это — несогласное мусульманство. Его конформизм напоминает принципы, по которым жила подавляющая часть советских людей во времена социализма. Они были не согласны с существовавшими порядками, но молчали, внешне исправно выполняли ритуалы, диктуемые Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство системой. История показала, что такие карточные домики легко рассыпаются.

Там, где живут «мусульмане от меча», нет такой упертости, как в тех странах, которые находятся ближе к могиле Мохаммеда. Мусульмане, получившие образование в немусульманских странах, не смогут стать послушным орудием в руках агрессивных идеологов ислама, они не поддаются зомбированию и манипулированию. А их вера в Аллаха может служить гарантией их порядочности, гарантией того, что с ними можно иметь дело. Если запад действительно озабочен судьбой мира, то он обязан поддержать молчаливое большинство мусульман, дать им силы и возможности стать смелыми и немолчаливыми.

Но если этому молчаливому большинству денно и Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство нощно твердить о «сатанизме» ислама, о «лжепророчестве» Мохаммеда, если людей называть лицами кавказской национальности, с презрением относиться ко всем мусульманам без разбора — это может привести к эмоциональному противодействию, к усилению позиций агрессивного меньшинства. Не следует «искоренять» ислам, как требуют некоторые лица, не надо оскорблять чувства верующих, не надо браться за реформирование ислама с кувалдой в руках.

Следует аккуратно, умно вырабатывать у мусульман реалистичные взгляды на ислам, Коран, Сунну, на деяния пророка Мохаммеда, критическое отношение к тем, кто вбивает в головы идеи об исключительности ислама и завоевании мира. Надо избавить мусульман от зомбирования, вернуть с облаков на землю тех, кто уже зомбирован Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство. Надо противодействовать распространению ислама среди неисламских наций, потому что, и это не новость, неофитам легче привить экстремистские идеи. Цитата из интервью муфтия Татарстана Гусмана Ицхакова: «Меня, как муфтия, не радует, когда русские принимают ислам. Пусть русские остаются православными, а татары — мусульманами. Пусть православная церковь ведет проповедь среди народов, которые традиционно исповедуют православие, а мы — среди тех, кто традиционно исповедует ислам. Примеры русских, перешедших в ислам, не слишком обнадеживающие: у них обычно повышенная агрессивность, да и менталитет у них совсем другой. Мне кажется, что каждый должен хранить свои исконные обычаи, нравы, традиции».

Следует избавить молчаливое большинство мусульман от Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство его страха перед агрессивным меньшинством, делать все, чтобы молчаливые заговорили. Речь должна идти не об уничтожении мусульманства, а о том, как вписать его в современную цивилизацию. Такой подход был бы честным как перед людьми иных верований, так и мусульманами.

Предупреждение обвиняющим во лжи. День различения. Рай и ад.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

Клянусь посылаемыми вам айатами священного Корана, которые, словно ветром, разносятся в пространстве, с напоминанием вам, прощением, назиданием — то, что обещано, случится: небо расколется и померкнут звёзды, горы превратятся в прах. Это будет день различения. Горе же в этот день обвиняющим во лжи!


documentarjlvlh.html
documentarjmcvp.html
documentarjmkfx.html
documentarjmrqf.html
documentarjmzan.html
Документ Агрессивное меньшинство и молчаливое большинство